Белые Крылья. Песни на стихи В. Харитонова (1978)


Название винила: Белые Крылья. Песни на стихи В. Харитонова
Исполняет: Various
Жанр: Pop, Советская Эстрада
Выпущено в: 1978
Композиций: 10
Пластинок: 1
Фирма: Мелодия, Апрелевский Завод (Made in USSR)
Номер по каталогу: С60-10365-66(a)

Формат: flac 24/192 kHz (image, cue)
Вес: 1,29 Gb

Список композиций:
01 - Белые Крылья (В. Ободзинский)
02 - Рябина (С. Ротару)
03 - Время Думать о Девчонках (Е. Мартынов)
04 - Не Знаю, Что и Думать (ВИА "Лейся, Песня")
05 - Рано Прощаться (Группа Стаса Намина)
06 - Давно Прошло Детство (ВИА "Поющие Сердца")
07 - Скажет Девчонка (ВИА "Веселые Ребята")
08 - Сквозь Сон (Группа Стаса Намина)
09 - Давай Помиримся (ВИА "Поющие Сердца")
10 - Остановите Музыку (В. Павлов)





Скачать lossless:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


  • 60

Комментариев 12

Офлайн
LP_Мания 2 августа 2019 14:01

Ещё один вариант и ещё одна оцифровка этого хорошо знакомого многим альбома. Другой вариант уже присутствует на plastinka.org с марта 2015 года. Возможно, кому-то будет интересно сравнить или просто послушать. Качество сохрана винила было очень высокое, поэтому решил тоже оцифровать. Всем приятных воспоминаний!

Офлайн
boyhunt 4 августа 2019 09:48

LP_Мания, большое Вам спасибо! С нетерпением ожидаю следующих оцифровок!

Офлайн
LP_Мания 4 августа 2019 16:47

Друзья, спасибо всем, кто послушал и мои оцифровки. Надеюсь, подбор альбомов и качество звучания будут соответствовать вашим запросам и ожиданиям. Отдельное Огромное Спасибо администратору plastinka.org за предоставленную возможность поделиться здесь некоторыми альбомами из моей коллекции грампластинок. Не забывайте, что я всё-таки "новичок" в плане оцифровок и релизов, хотя слушаю винил с середины 70-х годов (прошлого уже века). Уже есть ещё пара готовых оцифровок. Надо только сделать картинки и оформить всё надлежащим образом. Прекрасного всем настроения от приобщения к грамзаписи!

Офлайн
serg964 7 августа 2019 12:53

Добрый день. Большое спасибо. Редкое издание. У меня две пластинки обычного апрелевского издания, обе с браком. Не знал, что существует экспортный вариант. Теперь буду его искать. Может повезет.

Офлайн
LP_Мания 8 августа 2019 01:55

serg964, спасибо за отзыв. Вы абсолютно правы - пластинки фирмы "Мелодия" с англоязычными этикетками (и литерой (а) в номере по каталогу) - это экспортный вариант соответствующих альбомов, выпущенных для внутренней продажи. Я так понимаю, что таким образом Министерство Культуры СССР старалось донести Советскую музыку до западного обывателя, ну и заработать какое-то количество валюты при этом.

Офлайн
supermouper 8 августа 2019 01:57

ой нет времени а главное не было физической возможности диск С нет
места и вот сёдня 1.5Г и это было как знак надо послушать. а то кто
знает когда вновь место будет.опять таки помогают дожди катаклизмы
старожилы говорят 50 лет не было такого уровня воды - всё затоплено
на несколько метров выше, нет даже пляжа- пески под водой да и нет
и солнца и летом не было в свиторе ходить лишь под секущими струями
дождя как 86м.ни одного дня не было для купания и загара. к тому же
счас грибы пора пришла год кормят а в июне мог слушать чтото и всё
ещё сам записываюсь урезая короткое время лета. а тут и события в
столице тоже надо быть в курсе новостей выборы, а тут ещё в мире
катаклизмы пожары дым всё это летом ухудшило атмосферу, но зимой
можно наконец начать слушать время много всегда в полярную ночь.
посмотрев конверт - 4 песни намина - групп, первая ободзинский.
конечно вокалист страстно поющий азартно .спросил мать была ли на
его концерте нет но была на захарове мулермане утёсове в арх-ске
но захарову ему по карьере прошолся воронок .и вот ободзинский с
этих же плеяд. вообще я должен писать честно. валерий- не моё..
а вообще переигрывает с эмоциями хотя придерживается нотного стана
кстати почемуто намин аккомпонировал разным коллективнам - вот
ротару ,при этом надо бы заостриться на этом составе конца 70-х,
где явно поёт толи никольский толи лосев но соло- никольский
(повесил свой сюртук.один взгляд назад) гитарист столь же странный
что и саруханов, где ценится медлительность всякие микроподтяжки .
професионализм, малые интервалы отсутствие гамм итп .при этом во
всех песнях стараются ориентироваться на иглз на запад..естесвенно
заокеанские кумиры привлекают беду на голову советского человека,
так как надо слушать тайком покупая кисс и из под полы элиса купера
,так как есть целые списки западных групп запрещённых.в то же время
этот период цветов "есть глаза у цветов" время становления, заявить
о себе, но саунд этих синглов выдаёт советский виа-звук, что
говорит о том что аппаратура была не слишком на высоте , как у тех
же земляне времён красный конь где всё на высоте. а вот хороший
саунд у цветы пошол со сменой состава..ушли весельчаки рокнролисты
- слизунов никольский итп разъехались по весям по стране.
кстати успели записать хорошие песни- стучат колёса гдето итп
и новому составу пришлось уже играть более современный саунд к
которому уже нет претензий.. тоже регги диско рок или "если тебя
нет" . вообще у массы групп той поры 70-х был саунд такой виа-шный
, нефирма.вот кстати дуэт липс 78 в москве зал концертный тоже
наверно на советской аппаратуре, а элтон джон- 79 привёз свою
по крайне мере та пластинка 79 саунд конечно без виа-изъянов .
всё чики- чики как должна звучать западная эстрада.
в 80-х уже требования к саунду возросли но я бы не скзал что
гаранян джаз 74 = виашный звук. поэтому виа-шно или нет это дело
скорее аппаратуры. не стоит забывать что и виа и шансон - это "в
душе". но почему пинк флойд - обратная сторона не звучит как
кастрюли на кухне а наши виа пожинают тарелки с магазинов
"спорттовары" и маракасы.щас кстати таже тенденция - отчественный
пром возвращается. уже неприлично играть на западных гитарах
уже снова в цене "своё-кастрюльное" .скоро будут преследовать за
фэндер стратокастер..а музима ялана- годно так как соцстраны..
аля чехословацкий сирия (в ссср было много сирийско советского
сигареты итп. афамия ..турция кто там ещё друзья ..китай.)
вторая сторона приятный саунд бас от луны дольку . всё же советские
вокалисты поют по другому толи влюблённо толи страстно выдавая
лирическое настроение. весёлые ребяты . а кстати тухманов тоже
"переплавлял"западные идеи откровенно чтото с битлз, но намин
вообще залипал на западном за это и попал в фокус вчк кгб. так
как нехотел быть "советским человеком"..инакомыслие западные
кумиры. девчонка тухманова - чтото в стилях рокн-буги. приятно
профессионально голос правда надо громче, но это личное дело что
делать громче барабаны или голос.пугачёва всегда громко вокализ .
вотссс и намин...не не слышал. вот под конец ударник интересно
дроби .но вообещ намин плоть от плоти советской эстрадной мысли.

Офлайн
supermouper 8 августа 2019 06:35

днепров поющие сердца вокалист более жосткий менее страстный
в стиле кабак-джаз. мать кстати в 89 пёрлась по днепрову пластинки
кассеты я никогда не мог слушать асмолова шафутинский тётя женя итп
блатняк голс их прежде всего блатной тон неприемлемо но я был
вынужден слушать тк в зале вечерами танцы дискотеки под кассеты...
тухманов снова . павлов- да страсть в вокализе мольба. конечно
тухманов всегда узнаваемый почерк оригинальные идеи . остановите
музыку да хорошая песня .ещё переслушаю две - рано прощаться
первовосприятие недо конца а ведь любил когдато но позже часто
звучало и затёрлось .завидую вокалистам которые могут вытянуть то
что хотят упиваясь звуком вокализа.особенно уходить вверх.пенкин.
рано прощаться - в детстве слушал с распахнутыми глазами
казалось чтото внеземное ..но щас слушая понимаешь прохладный
ироничный тон голоса. внутрь.развлекательная группа стаса намина
и под конец всё уходит в отель калифорния. две гитары намин тоже
взял подыграть ..любовь к иглз к заокеану.
тем неменее песня красивая..если добавить страсти вокалисту
уйти от виа-шности.. грубо говоря передать песню в руки тех кто пел
"если нет тебя"-82 в руки тех же сюрприз для леграна -то
уже конечно стиль бы улучшился..всё же в ранних песнях цветы
сквозит спешка и быстрая запись. основательней стали подходить с
олимпиады.кстати радует экспортная обложка останкино в те поры ещё
бывшая прекрасным рестораном и торжеством социальности , а счас
превратившаяся в опиум народов и телегипноз 25 кадров.
понравился фус педаль лтава перед рано прощаться от тухманова
но что да я любил в детстве... всё же идентифицировал но это стоило
ломоты волос..прикольно но слушаю уже к 10 раз рано прощаться.чес
11-й раз слушаю прощаться.. модуляция тон..модуляция покрывает
"простые рекомбинации квадрата аккордов".но тут НЕ ШАНСОН!!ни капли
нет хорошо. да с11 раза первовосприятие особенно "жалко и грустно в
письмах и устно"всегда так вставляло в школе и рано прощаться фраза
хотя всё же сознание рисует чтото другое возможно каверы..
или на танцах пионерлагеря 81-82м гдето оттдуда звук..
да но всё же этот вариант я слышал безусловно...но может
всё же было на сингле ? пластинка такая есть так просто без обложки
синяя этикетка вроде..ой тихая громкость добавил аш до 167% на асэ
плеере. кто у них там может грицинин поёт или никольский скорее
да музыка увеселительно балланс смеха и слёз но зачаем эти
добавочные звуки чик чик чик и комизм.. в голосе конечно
нет явного мажора поёт без особых вложений спокойно отстранённо
сдерживаясь.так же переборщили с куплет припевами как это было на
песне карусель и не раз стасик .намин кстати очень часто гнал
увеселительные песни ..сквозь смех играют еле сдерживаются на
гитарах ..кстати да юмор у них ок .вокал кстати бэк- хорош
может они иронизировали над запросами общества. музыка вытягивает
минусы продукта- воображение рисует 100. намин мог чувствовать
настроение мелодики и создал вот такой балланс света и тьмы
но вот 12 раз слушаю.. щас уж в следущий раз зимой может
георгиадзе ксению вот может зимой если послушаю если будет тайминг.
мартынов как всегда хорош и аранжировки лаконичный контраст к
рябине ротару . вцелом для экспорта советской эстрады вполне
а вот рябина ротару- шансонно...у шаинского много кстати "ГОЛУБОЙ
ВАГОН" . танцевально рябина возможно в ресторанах пользовлась
спросом .припев неплохая идея .. такие и в пионерлагерях
востребовано у костра. первая конечно неприемлемо - белые крылья.
мартынов тоже модуляция вверх советская мода но как там битлз
говорили "от модуляции во рту не станет слаще" . правда там
временами были - "и поэтому я люблю её 64". лейся песня конечно
приемлемей чем поющие сердца днепрова. красные маки ещё лучше
времён "дай мне посмотреть в глаза" .я считю меняя составы надо
менять и вывеску. так как люди определяют саунд и настроение
смена состава- смена вывески . не может быть 2-х абба и двух
ласковых маев .

Офлайн
LP_Мания 8 августа 2019 21:51

supermouper, ну, в этот раз вы превзошли даже самого себя! На рецензию этого альбома у вас даже комментарий пришлось разделить на два. Я никогда не пробывал писать такие длинные рецензии, и вряд ли когда смогу, но может здешнее поле для комментариев лимитировано количеством допустимых символов, которое можно ввести за один раз? Вообще-то, я рад, что вы разбили рецензию на две части - так всё-таки легче для восприятия. Спасибо за отзыв - ваш комментарий как всегда уникален и неповторим! Неподготовленному человеку может будет трудно кое-где следовать вашей мысли, но, как мне кажется, вы слишком строги в некоторых выводах. Вы очень часто противопоставляете Отечественных Советских исполнителей западным. Может это и уместно где-то, но поверьте, - мне, как любителю Советской Эстрады, было бы интереснее сравнить наших исполнителей с другими нашими же кумирами. Благо, в Советском Союзе была такая представительная и разногранная Культура. Ну а если я слушаю западную музыку (а поверьте, я её слушаю очень много - только винила около 500-600 западных дисков, и CD 200-300 дисков, электронных файлов - не сосчитать), то я никогда не отождествляю западную музыку с Советской эстрадой. Может, я и ошибаюсь, но мне кажется, что так поступают многие любители прекрасной Советской Эстрады. Ну а плагиата полно и на западе. Кто впервые исполнил "Where the streets have no name" - U2 или Pet Shop Boys? А может и ещё кто. "Have You Ever Seen The Rain?" - множество западных исполнителей. Ну а про "House of the Rising Sun" я вообще молчу - кто её только не пел! И таких примеров можно найти тысячи. Я всё-таки хочу верить, что я с вами, и многие другие люди на этом прекрасном сайте иммено потому уникальны и неповторимы, потому что все мы любим неповторимую Советскую Эстраду. Потому, что она в наших Сердцах! 

Офлайн
supermouper 9 августа 2019 00:29

LP_Мания, дружище, спасибо за обратную связь , так как думаю что мои тексты 
последних лет мало кто может читать или осилить... когда я хочу 
чтото написать я всегда пишу дома в текст поэтому тут нет кол-ва 
знаков может показаться что написал тихий дон ан нет война и мир... 
и вот потом сложно всунуть в соц-сети и комменты да приходится 
дробить итп. но для меня привычней длинные тексты хотя не факт что 
люди могут осилить и мне приятно если осиливают. так как для меня 
текст не более чем разминка нейронов мозга слив лишней энергии и 
даже упражнение для тонизации итп поэтому тексты неэнергозатратны 
но времязатратны и пишешь как правило ночью когда есть время, щас 
вот грибы мою а уже 11 ночи ..ещё не был в нэте как там новости итп 
не в курсе грибы ездил днём. А по музыке я бы не рекомендовал 
слишком остро подходить к моим текстам в них много критики порой 
звука или исполнителей итп. но у меня нет ни к кому зла ..например 
ободзинский- не моё.. слишком пафосно как и градский я не буду 
слушать но всегда есть исключения..градский - нам не жить друг без 
друга...но магомаев недавно слышал- поёт её по другому. так же 
градский хорош с элтоном джоном на гибком сингле. но вцелом 
тут скорее стилистические для меня неприемлемости нежели 
возрастные..так как вот есть молодая девка с нашего города поёт 
оперу - неприемлемо .не люблю все эти постановочные голоса . опять 
таки ситуативно ..может под бутылку водки в лесу опера и ария 
хорошо пойдёт - не пробовал. поэтому то что я пишу - это чисто 
субьективно. комуто может нравиться всё что я неприемлю..и это 
хорошо - им одни исполнители, тебе другие..каждому своя гроздь на 
ветке. я не вижу тут проблем. другое дело что пиша тексты я не могу 
писать с предмодерацией так как пишешь из сознания то что думаешь 
именно в тот момент не оглядываясь по сторонам. это как импровиз. 
так же я не слишком разграничиваю советскую эстраду и западную..так 
как я слушал в детстве 50%50 .. тот же сингл аббы огненный поцелуй 
или бони мэ или рокетс или радуга пластинки кишащие сильвер 
конвейшин тигрёнок, или дин рид певец виктор хара повстанцы или виг 
старт болгария - без ивановой объркана връзка слушал в 84м да и 
чуваки в школе слушали кто кисс кто "мородёр" кто сиси кейтчь кто 
видеокидс ктото пинкфлойд я вот СТИКС-83 Дип пёрпл - 84 элис купер 
( в 85м слушал на кассете с арх-ска) итп поэтому я не разделяю 
зарубежное и советское ... другое дело мне жаль наши ВИА изза 
саунда и отсталых инструментов из-за изоляции от мировой 
аппаратуры. первая струна 10-ка на урале а я специально купил 
педаль лтава в 87м в волгодонске чтоб играть на сцене (в гэпе я 
создал ансамбль чтоб доносить песни из под пера писаемые на уроках 
в тетради..мои тетради в гэпе как нотный стан на обложках группы 
внутри аккорды тексты итп). постараюсь быть кратким чтоб втиснуть - 
я например радею за плагиат. за перетекание мысли .у аквариум много 
слышишь идей почерпнутых с запада или у намина - это хорошо 
ассимиляция культур. артемий троицкий против авторского права на 
музыку- я тоже поддерживаю. свобода.кстати люблю этническую 
особенно азия таджикистан узбекистан итп - мощная музыка китай 
индия тот же стив вай черпает там итп . в энигма же хорошо выцепляют 
этнические куски. другое дело что СЕЙГОД я слушаю винил не для 
рецензий а для ПЕРВОВОСПРИЯТИЯ мне важно услышать всё теми 
нейронами что слышал в ссср и вот РАНО ПРОЩАТЬСЯ показало что это 
непросто изза более поздних прослушек. потребовалось 12 раз 
послушать + ещё куски чтоб разбудить первонейроны . поэтому я не 
собираюсь знакомиться сейгод с исполнителями советскими которые 
неслышал в советское время. та же кристалинская пахоменко 
георгиадзе итп ..мне нужно лишь то что слышал тогда в "садик-школа- 
гэп". то что звучало с пластинок дома или тв. у меня не так много 
время жизни чтоб слушать какихто новых певцов итп. поэтому я ни в 
коем случае НЕ ЭКСПЕРТ! моя задача - усиливать себя советского всё 
сильнее энерегтизируя себя в ссср в том числе музыка помогает но 
есть и другие технологии в том числе советская мебелировка фотки 
итп . поэтому я даже не ностальгирующий.. я исключительно практик 
"назад в детство". поэтому эта нить - красная в любом комменте. 
поэтому я не сужу исполнителей .я беру токо тех что могут мне 
помочь в проекте..например гаранян - он работал с высоцким. дома
высоцкого привезли с сингл с кисловодска зелёный склолазка ещё в 
октябре 1978 .поэтому да я человек советизированый поэтому мы тут 
на этом сайте имеем много общих точек. но у меня другие цели смыслы 
итп по сути ты занят лишь подпиткой себя самого в школа-гэп тех 
культур и игнорируешь современное состояние тела и вообще 
современность..вот както так. спасибо кого коменты порадовали.
ааааааа.. кстати для советизации мне помогает своя мьюзик- сессия 2019 летняя. в отличие от прошлых лет тут ты поёшь из 1987 года из 89 итп то есть тут можно услышать меня советского в отпечатке пальце 
вокала.допустим вот типа симфония- 87 наиграная ещё в 87м ( идея) вокал-симфо 87
в гэпе сочинил кусок - щас развил собирая грибы ( записи на мобильник в лесу в движении ) 
вобщем этот сайт ценен советской атмосферой ценен 60-80ми и 
антисоветским ...но это ценный сайт ...оазис для истиных ценителей 

Офлайн
zzznik 1 октября 2019 08:58

Нельзя ли использовать в CUE кирилицу Windows, а не юникод ?  Плейер FiiO M3K рисует иероглифы!

Офлайн
LP_Мания 2 октября 2019 04:05

zzznik, спасибо за замечание - всё справедливо и уместно. К сожалению, и вы и я прекрасно понимаем, что мир несовершенен! На современных компах и операционных системах - кодировки не проблема - всё узнаётся прекрасно. К сожалению, на отдельных компонентах систем Hi-Fi и старом софте старых операционных систем - всё будет по-разному. Например, моя приставка напрочь отказывается отображать кириллицу если она не в UTF unicode, поэтому мне и пришлось все cue файлы мастерить в этой кодировке. К сожалению, я не могу предвидеть какие устройства и системы используют отдельные люди, поэтому здесь нужны небольшие дополнительные действия с вашей стороны. Один вариант - обновить софт в вашей системе на последнюю версию. Второй - открыть файл в Internet Explorer, выбрать соответствующую кодировку Unicode (UTF-8), текст должен будет при этом стать читабельным, скопировать текст в блокнот, и сохранить в нужной вам кодировке. Надеюсь, это решит вашу проблему с отображением кириллицы.

Офлайн
zzznik 2 октября 2019 09:10

LP_Мания,Видимо только 2-й вариант, поскольку прошивка плейера последняя...

Информация
Возможность комментирования данной публикации было отключена.
  • Яндекс.Метрика