The Beatles - Beatles For Sale (1964)

The Beatles - Beatles For Sale (1964)

Информация о пластинке:
Название: Beatles For Sale
Исполнитель: The Beatles
Жанр: Classic Rock
Год выпуска: 1964 (LP 1964 1st Press ?)
Количество композиций: 14
Количество пластинок: 1
Фирма: Parlophone Records (UK)
Номер по каталогу: PMC 1240

Информация о файле с оцифровкой:
Формат: mp3 + lossless
Качество: cbr 320 kbps + flac tracks 16 bit/44 kHz
Размер файла: Mp3 90, Lossless 222 Mb

Предпрослушка: mp3 vbr 192 kbps


Список композиций:
01. A1 No Reply (02:19)
02. A2 I'm A Loser (02:35)
03. A3 Baby's In Black (02:10)
04. A4 Rock And Roll Music (02:35)
05. A5 I'll Follow The Sun (01:54)
06. A6 Mr. Moonlight (02:39)
07. A7 Kansas City (02:30)
08. B1 Eight Days A Week (02:47)
09. B2 Words Of Love (02:16)
10. B3 Honey Don't (03:02)
11. B4 Every Little Thing (02:05)
12. B5 I Don't Want To Spoil The Party (02:38)
13. B6 What You're Doing (02:36)
14. B7 Everybody's Trying To Be My Baby (02:25)









При желании можно посмотреть все мои публикации на сайте. Приятного прослушивания. Жмём и смотрим

Пароль (Password): ggggg

Download (Turbobit, DepositFiles) mp3 320 kbps:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Download (Turbobit, DepositFiles) 16/44 Flac:
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.


Новость отредактировал: LeddZepp - 12-07-2014, 09:15
Причина: Turbobit удалил файлы, Deposite пока остался.

+10

Комментариев 16

Офлайн
kapakabana 11 июля 2014 13:50
Подскажите пожалуйста я давно слежу за данным сайтом и иногда скачиваю тут очень интересную музыку,но на каком обарудовании нужно слушать данного качества музыку чтоб отличить ее от мр3?минимальный набор подскажите если не трудно...
Офлайн
plastinka 11 июля 2014 17:21
kapakabana, хороший вопрос. Постараюсь на него быстрее и проще ответить. Надеюсь, что кто-нибудь еще присоединиться к ответу.
Если слушаете с компьютера, то нужно иметь плеер, воспроизводящий аудио через драйвер ASIO и соответственно нужно нормальная (не встроенная) аудио-карта, поддерживающая этот драйвер.
Соответственно далее можно подключать какие-нибудь наушники (не за 100 рублей) или колонки (опять же не за 100 рублей), а хотя бы какие-нибудь из более менее приличных Микролаб. И тогда все будет сразу слышно и понятно, даже неподготовленному уху.
Офлайн
Svarnoy 11 июля 2014 18:00
но на каком обарудовании нужно слушать данного качества музыку чтоб отличить ее от мр3?минимальный набор подскажите если не трудно...

тут трудно давать советы, уши у каждого свои, кто-то слышит кто-то не слышит разницы, если с компа то да нужна хорошая аудио карта (к примеру ESI Julia или M-Audio) + нормальная стерео система, я бы не зарился на современную ПК акустику, винтажный усилитель с акустикой это не идеал в звуке но различить можно, опять-же если есть уши, если не услышите разницы, никого не вините... я слышу на усилке вега 120С с акустикой s-50, хотя если есть стремление к качеству то думаю услышите на любой, методом сравнения
Офлайн
supermouper 11 июля 2014 18:15
Каой смысл отличать мп от флэк.?
напрягать уши. шевелить извилинами.
это же не шахматы. где требуется сравнение.
Если ты включаешь и тебя удовлетворяет звук.
то всё Ок. не правда ли ?
У меня встроеная дешовая карта и наушники за 250 руб,
но и то я слышу что битлз мграют неплохо
а может даже блестяще.для
рокнрольной пластинки так и нужно.
глупо сомневаться в квалиикации музыкантов.
в гамбурге они играли чуть ли не круглосуточно.
в отличие от нас- людей современности-
у которых нет на гитару и 30 минут в день-
эти парни увы- практики...
вставали ни свет ни заря - играли весь день
концерты перелёты- короткий сон.
сказать что они "А вот играли на инструментах музыканты, мягко говоря, неважно. Но это скорее плюс".
это хорошая реклама. чтоб вновь всё переслушать.
Не надлажали ли в вокале в сложных трезвучиях.
попал ли ринго в ритм, тот ли аккорд поставил ли джордж итп smile
Офлайн
Svarnoy 11 июля 2014 20:00
supermouper я так понял у тебя слух музыканта, слышишь кто как играет и где фальшивит, неважно в каком формате и качестве..
некоторые стремятся к просто качественному звуку не соображая может в деталях музыки, просто наслаждаясь ей, наверное в какой-то степени аудиофилы, не было бы таких то и пластинки бы никто не вспомнил, и не цифровал, были бы одни воспоминания как они хорошо летали с форточек smile
Офлайн
supermouper 11 июля 2014 20:55
нА САМОМ ДЕЛЕ я очень гибок в оценках.
Я никогда никого не критикую..
Хочешь флэк- слушай флэк
хочешь телефонное качество-
лови кайф прослушивая в вагоне поезда
на мобильнике на весь салон.
Однако! Читая массу комментов на трекере итп
часто люди не могут отличит флэк от мп3 на слух
и напрягаются и рвут уши на части чтоб это сделать.
И ТУТ Я ГОВОРЮ: ЗАЧЕМ?
если можно потратить время с пользой
и ПОЛОУчать кайф от музыки.
Я имею ввиду не качество..

Люди воще утратили способность кайфовать.
да же я утратил..искорёжив слух атональной музыкой.
Я чётко помню тот кайф в школе когда слушал
я мне моё. сквозь вселенную итп..
аш до мурашек аш до полного фанатизма.
но щас
ЭТОТ СРЕЗ музыки не слышен .
ТОЧНЕЙ СЛЫШЕН ИНОГДА..
так как ты щас больше слушаешь мозгом-
кто где поёт какие интервалы , аранжировки итп.
а раньше слушал сердцем итп.

Поэтому проблемма современности- не флэк или мп.
А то как правильно слушать музыку..
каким органом..
А то получается в одно ухо влетело-
в другое вылетело.
Вотскоро планирую послушать битлз.
и уже щас знаю что не получится той
наивности осприятия как в гэпе,
той бури эмоций.
тогда это была отдушина-
а щас будешь считать такты
и влушиваться лажают или нет.
Музыка производилась по крайней мере ленноном
именно для эмоциональных центров . а не для
распознавания флэк или мп3.
тоесть леннон сказал:
мне хочется глубокого воздействия моей
музыки н эмоции. но этом можно достичь
если человек не напряжон и не вслушивается в скрип или трес апэ.
Поэтому проблема современности-
что всё что мы слушаем проходит мимо.
в погоне за качеством , за количеством итп.
Лишь со временем понимаешь что
возможно ты уже потерян для
разъёмов на которые рассчитывали битлз
и от этого печально.
битлз- удел тинейджеров
и оргазмирующих девиц
на стадионах.
ОДНАКО я оптимист
и говорю что всё будет ОК smile
Офлайн
vadimmetodist 11 июля 2014 21:13
есть люди- которые слушают МУЗЫКУ..и не только музыканты.. Есть люди- которые слушают ЗВУК.. при этом они- эти люди- получают массу положительных эмоций от качества аппаратуры..а хорошему ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОМУ аппарату- соответственно- нужно ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННУЮ фонограмму. Какая фонограмма качественная?- та, которая звучит ДОСТОВЕРНО ( инструменты и голос- как живые.. и саксофон звучит не как пластмассовая дудочка .. а рояль СТЕНВЕЙ - не как пианино "Лирика".. и МУЗЫКАЛЬНО.. - то есть исажения сведены к мннимуму.. и гармоническик, и интермодуляционные.. нет посторонних шумов.. ТРЕБОВАНИЯ К АППАРАТУРЕ?- Hi - Fi... можно и ХАЙ ЭНД..
а музыканты- согласен- слушают мозгом..фантазируют и домысливают..но и качественное звучание понять могут) проверено
Офлайн
supermouper 11 июля 2014 21:49
Да) есть такое..
но ето от того что
музыка дороже звука.
Звук - это мелочь, но приятно.
Поэтому- звукорежисёр и композитор-
разные профессии.

Я несколько приоткрыл карты- что я ищу...
как правило *97% винила что качаю
я не слушаю..тупо сливаю как в канализацию или онлайн.

С другой стороны когда слушашь,
стараешься получать кайф.
В последне время " воткнуло" - диск резникова
льдинка, динозаврики , записная книжка итп.
и Галактика 91.
а вот мономах послушал пассивно и ареактивно.
Всё чтоищещь- немного эмоций.

понятно что абба перигрывают..
нужно чтото более реалистичное..
может тарзан бой или италло?
явсегда считал что битлз рокетс итп
нельзя слушать всуе...
их нет смысла слушать как музыкантов-
ничё такого музыкально интеесного там нет.

а вот с точки зрения эмо- музыки это
отличный продукт. весь вопрос в том
готов ли ты к кайфу, готов ли к эмо восприятию.
часто алкогль помогает раскрепоститься и услышать.
но я не пью мне сложней.
поэтому не слушаю битлз в суе...
нужно подождать адеватного настроения
чтоб среди пары аккордов
разглядеть зашифрованый кайф.

Каждый слушает для разного.
можно слушать с просветительским настроем
или как слушаешь кругозоры- информ политпросвещение
или сказки - поржать или драмс н бэсс чтоб войти в транс
но есть святое..
и это у каждого своё..
то что таит сакраментальное
"родом из детства"
родом из ниоткуда smile
Офлайн
vadimmetodist 11 июля 2014 21:59
у всех свои пути в аудиофилии)
люди, которые САМИ что-то паяют-разрабатывают, эти люди как правило слушают ЗВУК..и для них он - не мелочь) для многих из них- решение задачи- сделать СВОЙ качественный и оригинальный аппарат- дело жизни.. с другой стороны- музыкант иногда ищет в исполнении прием.. метод звукоизвлечения..
а в общем- у каждого свой кайф.
Галактика- есть такой диск.. на английском.. американский звук.. много компрессии и всяких примочек (докомпьютерных)..
МОНОМАХ - это бывшая симферопольская команда ИНТЕРВЬЮ..на пласт их записывал знаменитый Богданов.. тот, что играл на СИНТИ 100 у Артемьева в БУМЕРАНГЕ..
а вот на сайте есть диски АРИЭЛЯ..которые записывал великий звукрорежиссер Кондрашин..там море информации новой при разном качестве звуковоспроизведения открывается..проверено
Офлайн
supermouper 11 июля 2014 22:12
vadimmetodist, классно обменялись мнениями
я ухзнал ( подтвердил ) много нового)) smile
но
вот опять таки я галактику итп
слушал не с точки зрения кто на чём играет
или мп или флэк,

а " вставило" или нет, то есть
можно сказать что толком то ничё там и не слушал ( не вслушивался), но вот песня LOVE ME и пара ещё
им удалось достучаться до души.
а потом это запоминается , "привязывается"
и долго крутится в голове заставляя вновь послушать.мономах только мы полетим с тобой
както понравилась , но не настолько чтобпереслушивать.
а вот спрашивается
как можно гонять
сингл битлз целыми сутками
меняя сайд A B
может там есть то что щас не слышно.
по крайней мре я щас не готов слушать их непрерывно.
это значит что не ОНИ не готовы
а ТЫ не готов...
всё что записали они тогда. стробери филдс итп.
Все эмоции саккамулированы в музыке навечно.
Но вот считает ли персональный мозг
лазером или иглой с борозд
тот самый кайф
или нафиг тогда воще слушать ?
луче включить какую нитьпищу для ума
( дажаз итп)или для ног ( наташа королёва)
или для тонуса ( дп ин рок итп.)

Да) каждый слушает со своими целями
и это хорошо smile
сольо людей- тому и кайф в руки))
путь он даже у каждого свой...
Офлайн
vadimmetodist 11 июля 2014 22:20
ГАЛАКТИКУ слушал..в концерте.. еще до радела.. от ГАЛАКТИКИ откололась КРАСНАЯ ПЛОЩАДЬ Титоренко.. их также Богданов записывал. звук концертный у ГАЛАКТИКИ был.. и драйв был.. Слушать стал бы сейчас?- нет.. старый я для ГАЛАКТИКИ.. Поищите КАСЕКЕ - был диск такой эстонской инструментальной рок-групы.. может и вставит правильно?..там вроде похож звук.. еще РАДАР был.. тоже прибалты.. и тоже подобный звук..но те потяжелее
А БИТЛЗ..что БИТЛЗ? они- вне критики)))
Офлайн
kapakabana 11 июля 2014 23:02
Напишу возможно глупость но я в данный момент слушаю флак на обычном планшете самсунг таб 8.9.(уже предчувствую насмешку)я понимаю это не то устройство на котором нужно слушать музыку а тем более флак,но в дальнейшем хочу перейти на более приличное оборудование но не супер дорогое....от мрз потихоньку отказываюсь не потому что слышу всегда косяки и оно стало резать ухо нет,просто процент напоротся на некачественный звук как из унитаза выше,а скачивая флак на данном сайте как то больше уверен что качество не подведет)))

supermouper мне не так принципиально флак Или мпз я не сижу и не сравниваю их с умным видом, я могу то и то послушать согласен главное получать кайф от прослушивания, правда последнее время почему то слушаю только флак,просто хочется перейти на лучшее оборудование но в то же время я не готов за это платить бешенные деньги..поэтому хочется узнать минимальный набор оборудования более менее муз оборудования...
Офлайн
ollleg 12 июля 2014 21:06
Цитата: kapakabana
правда последнее время почему то слушаю только флак,просто хочется перейти на лучшее оборудование но в то же время я не готов за это платить бешенные деньги..поэтому хочется узнать минимальный набор оборудования более менее муз оборудования...

минимальный набор оборудования- слушать на компе что flac, что мп3....Разницы нет.
Если разницу слышишь, то тут не обойтись я не готов за это платить бешенные деньги, Хороший, правильный звук, стоит хороших денег.
Начни с усилка и акустики. winked
Офлайн
kapakabana 12 июля 2014 21:18
ollleg хочу не с компа слушать,я в курсе что хороший звук денег стоит но мне не нужны золотые провода,и прочее аудиофильское приблудство,нужен нормальный усилок и акустика,например в данный момент за колонки готов 10 отдать не больше))))))ну и примерно столько же за усилок))).
Офлайн
supermouper 12 июля 2014 21:57
послушал флэк в чера в виндоус медиа
и как и ожидалось - слышал звон да не знает где он.
конечно на продажу было- его прощальный поклон
мальчики последний раз ехали на чужих рокнроллах.
а вот зря ...
хотя Words Of Love -
тут лучшая и не мальчиковая.
( приятно слушается)
а вот эври литтл финг -
это лучша вещь с точки зрения композиторства
и она как раз мальчуковая.

конечно щас несколько наивно слушать рекомбинации мажора- минора
в эйт дэйз э вик и других..
такое ощущение что идеи отсутвовали и их
решили компенсировать
рекомбинациями тоновых трезвучий
часто до 4-х смен однаго аккорда минор-мажор
в одной песне)
но это малоукрашает общую концепцию.
позже они отошли от этого.
разьве что харрисон применил в something.

конечно ребята всё ещё не могут отойти от записи
диска за 14 часов.но тут уже есть прорыв-
маракасы побрякушки.
ребята поняли что бит и рокенролл
это прошлый век
и к сержанту пееру наконец то избавились от комплексов.
точней скорей на рубер соул и
револьвер
уже другая музыка.
возможно сказалась наркота махариши и
финансовая свобода и неограниченнй тайминг встудии smile .
так что ждём резиновую душу и револьвер.
хоть во флэк хоть в мп3.
я слушаю на компе-
мне по барабану
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  • Яндекс.Метрика