Последние комментарии

Офлайн
boyhunt 29 мая 2019 18:49

Робинзон - Песни на стихи Леонида Дербенёва (1985)

Хорошо бы еще знаками препинания пользоваться, а то так смысл гуляет по тексту )

Офлайн
supermouper 29 мая 2019 17:02

[24/96] USA For Africa - We Are The World (EP single) 1985

я всё стараюсь описать нюансы оптимального прослушивания ( вообще мне немного любопытно как слушают люди винил - одни в комнате или не. в колонках или не.в кресле или не итп нюансы ), так как я всегда сижу на полу по турецки часто на полу а не на ковре...сёдня вот подтвердил очередной давно замеченный момент - пища...пока был "натощак после лёгкого чаю проснувшись" - всё шло отлично я нашол новые артефакты в квартире и великолепно вспоминал до этого фоново услышав в колонках уорвик и неотон  (вторые - в корзину. первая красиво но это слушать не нужно все эти госпелы) .слушать больше днём подталкивает отсутствие места в компе захламлённость тк много ожидает своего часа - а во флэк весит много. так вот несмотря на истощение - первовосприятие идёт отлично всегда . но стоит поесть хоть тарелку пюрэ -всё пиши пропало .тк кровь течёт из мозга в желудок. на перваривание уходит энергия.и блин вот незадача. пища отбрасывает в современность какимто образом. вот ещё 20 мин назад брус ли нашол в шкафу- 90 такие на фотобумаге календари в поездах торговали раньше ( немые..точней слышат но мычат ) и вот первовосприятие и подумал поем - перфоткаю но поев ты уже смотришь на всё тупо из современности . вот такие пироги . а ночью послушал таки сингл "мы- мир" ..как раз перед сном - и отметил великолепный привев особенно начало и помню что было как раз гдето это толи в утренней почте и ещё целый час искал где когда шло - но в нэте ноль информации .но подозреваю что гденить до 87 года воткнули ведь ""за мир и африка" это не противоречило ссср доктринам. и послушав несколько раз отлично конечно сделано . я стал читать предысторию оказалось миша джексон в основном её сочинил за 1 ночь!!! но до этого они с мужиком послушали гимны всех стран в тч. "боже царя храни" и гимн англии неудивительно что использована мажорная гамма и классические гармонии и я считаю очень удачно он трансформировал гимны всех стран в этой песне в припеве и за ночь! к утру джекон расписал партии для всех инструментов ..придумав... и текст! монстр.... 
так же слышно что поют благотворительно жалобно госпел.. 
и он сказал "оставить эго за дверью" - студию перешагнёт тот кто бесплатно ..и вот да... как ни крути великолепный припев по крайней мере и аранжировка высшие баллы там полифония в конце намешано ... 
вторая сторона без слов так и воспроизводилась асе плеером циклично пока читал про песню что да как и так и не узнал точной даты выхода на советский экран тк это могло бы помочь привязать к году... 
но я помню што шло и кстати крис кельми вскоре как намин летним вечером нанёс ответ отелю калифорния так и тут кельми замыкая круг пытался воспроизвести госпел с минаевым итп но чтото не очень удалось тк в наших вокализах явно чувствувовалось чтото "вызов " а не жалость не поддержка голодающих 
надо какуюто ночь ещё раз включить пытаясь вспомнить исток точноно в плане музыки это конечно в 100 песен входит 
и я удивился что джексон сделал более мелодичное чем триллер итп странности били джин мэд май лов. 
кстати вспомнил что билли джойл был такой мужик 
в утренней почте пара клипов в 86 было ..вроде как приятная поп мелодика. но самые культовые утренняя почта - с битлз 24 авг 1986 лэт ит би и дурак на холме и белая ночь и осенью ещй выпуск с словестником "мы так любили битлз" ..там ещё каток секрет бит квартет нашумевший..вобщем щас чтото увлёкся утренней почтой ещё тк это было чуть ли не единственным окном в мир .тк у нас на периферии на виниле ничё не было интересного ( последним в спорттоварах стоял биби кинг- белая пластинка - всегда проходил равнодушно мимо неё. не расизм просто никто не покупал почемуто и вежливый отказ белый альбом с задницей ) всё везли с москвы - зодиак итп 
можно было кое что  "с рук переписать" ..а студии звукозаписи появились в 86м а там и радио юность стало чтото поставлять 
поэтому утренняя почта в 86-87 я видел все выпуски ища чтото западное глазами - это была книга окно в мир .николаев шутник лицо года - 86

Офлайн
gitarist 29 мая 2019 12:50

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

Пожелание понял. Выставил...

--------------------
http://vinylcollection.ucoz.ru/
Офлайн
Sochimoto 29 мая 2019 08:48

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

Мне нравится Jazz и всё близко к нему. Рыжий конь мне никогда не нравился и Толкунова, но они "герои" своего времени и они тот случай когда меня возращают в то  время когда я был молодым. Разделять людей на разных по восприятию не гоже. Мои одни из любимых испонителей в серии публикаций Николая из коллекции Ильдара. Песня складывается из текста и музыкального спровождения, музыка в том или ином стиле разная по содержанию в зависимости от текста. Все интерсно что записано на виниле, публикуй. 

Офлайн
mlkn658776jvg 29 мая 2019 03:13

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

gitarist, конечно выкладывай, Андрей, без сомнения! Место освобожу на ЯДиске и этот себе скачаю. Спасибо!

Офлайн
supermouper 29 мая 2019 03:05

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

У меня был период когда качал напропалую от слова "винил" ..гдето в 
2012-х но впоследствии увидев магазин мелодия я ужаснулся- раз не 
сможешь всё скачать то уже нужно както умерить аппетиты и чес 
признаюсь до сих пор ещё не могу остановиться полностью и качать 
только то что нужно ... то что тебе подходит , так как брэнд 
мелодия итп как бы задавал марку , что надо качать всё напропалую но 
анализируя я понял что винил - это как пища как жевательная 
резинка- тоесть хорошо в меру. ведь объедаться плохо. например 3 
эклера - хорошо а 300 - уже смертельно . так и винил - не нужно 
прыгать выше головы увидя стопку винила. ведь тут из того что 
персонально подходит - не более 1 % так как артисты пришли на сцену 
окучивая "свой электорат" . например шансонье блатняк итп - это для 
своей аудитории для ресторанов и такой артист обслуживает 
определённый контент гоп- стоп..кстати Кальянов рецитал свежий 
запах лип - кабак ? или всё же шагнул из ресторана на мостовую с 
"жена жена". а Николаев и Королёва - шансон ресторанщина - дельфин 
и русалка кабак ресторан криминал - конечно. и даже айсберг в 
океане - шансон если прислушаться тк шансонье изначально не может 
сочинить хоть убейся чтонить под битлз . как не пиши получается 
чтото под "мурку" под миллион алых роз. как там в той басне а вы музыканты как ни садитесь всё равно вы не годитесь дальше "вези меня извозчик". а вот если композитор серьёзный типа той же Пахмутовой. то это всегда непредсказуемые гармонии и мелодика если симфонист и надо отдать должное у неё вообще нет похожих песен ..тк мозг шевелится и три аккорда "дельфин и русалка" или "атлантида киркорова" или "эти жолтые розы " итп это всё одна и та же песня - не её тема. поэтому лично я качать не буду из принципа. всех этих эммигрантов шансон итп успенская шафутинский асмолов днепров итп 
тк я не привык сидеть в кабаках и заказывать музыку.другое дело что ктонибудь всё равно да скачает рано или поздно ведь ктото ищет находит чтото по поиск итп поэтому оцифровка любая всё равно найдёт пусть немного но потребность. а я вот эти дни ничё не слушал сам скорее треньк треньк но вчера ещё раз послушал РЫЖИЙ КОНЬ - классно пластинку и да..это мощь...была ночь прослушки но меня всё время кренит в 1987 что слушал тогда поэтому пока не могу заценить толкунову с носики курносики тк это ближе к зимней прослушке но на днях постараюсь ,так же вижу итальянцев- обязательно  качаю на днях послушаю тк итальянцы это уже средняя школа ближе к старшим классам, а там уж рукой подать до гэп периода в котором завис именно поэтому рыжий конь робинзон - попал в яблочко -как раз этих лет пластинка. но как и в предыдущие "ночи прослушки" я после рыжий конь - это реально бошку сносит!! я даже услышал микротреск кое где на песнях но борозды не испортил конь, но я не мог после бросить вдруг и переместиться в 78 год на носики курносики ..так дела не делаются поэтому я достал элтон джон 79 мелодия и фактически уже 2 мес ставлю это еженедельно .но щас не поставил валлот тоже это же время лето 87 ( элтон идёт с 85 года - жолтая дорога сингл) но сюда же надо внедрить автограф "нам нужен мир" гренландия, кузьмин-моя любовь теперь ты в армии, рок панорама-круиз мираж,рэйнбоу83 джудаст прист- деффендерс, мираж- первый альбом. так же годно в принципе всё звучащее в этом отрезке - 85-90 включая ласковый май. так же годен битлз итп и вот сёдня внезапно захотелось стикс ( styx) мистер робот 83 и бац поставил и да это был апофеоз ночи послушал и сингл и альбом благо в компе есть..это вещь? это тоже ещё зачёт то что слушалось с 85 включая мелодии и ритмы. поэтому я может щас мало комменчу тк мало слушаю к тому же погода не айс дожди как в лондоне от погоды много зависит самочювствия выспаности загрузки делами . например щас занят 3 недели перфоткиванием артефактов фотик напрокат взял и уже просто зашился грузя и перфоткивая и ночью естесвенно перефоткиваешь а не слушаешь поэтому можно было бы и чаще писать эссэ тк сказали что у меня получается давать рецензии ."smile"   

Офлайн
Sochimoto 28 мая 2019 22:26

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

Выкладывать, а разьве могут быть другие мнения. Этот музыкант собирал большие залы. Был очень любим и популярен. Я к нему отношусь неоднозначно, как к человеку, но то, что он талатлив, без возражений.

Офлайн
gitarist 28 мая 2019 22:09

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

Есть ещё готовая оцифровка винила "Михаил Звездинский - Я Благодарен Женщине". Выкладовать или нет, всё зависит от востребовательности, короче от коментов...

--------------------
http://vinylcollection.ucoz.ru/
Офлайн
Sochimoto 28 мая 2019 21:32

Михаил Звездинский - Сгорая, плачут свечи (1991)

В СССР умели издавать хорошие пластинки и это относится не только к Звездинскому.

Офлайн
Sochimoto 26 мая 2019 13:47

День Рожденья - Песни молодых (1986)

Состояние не "молодое" это нормально для своих лет.

 

Офлайн
gitarist 25 мая 2019 20:25

Самоцветы - У Нас, Молодых (1976)

Рад, что понравилось!

--------------------
http://vinylcollection.ucoz.ru/
Офлайн
мурзилка 25 мая 2019 19:59

Самоцветы - У Нас, Молодых (1976)

Это лучшая оцифровка данной пластинки.

Спасибо.

 

Офлайн
мурзилка 25 мая 2019 19:45

Робинзон - Песни на стихи Леонида Дербенёва (1985)

А я наоборот, скачиваю а потом по мере возможности слушаю но особо как правило не затягиваю с этим делом.

А центряк (рок, поп, доско исполнителей --- как Пинк флойд, хипов, саббат,  Бони ем, секрет сервисов,  Лору Брэниган, это я так накидал для примера) то это всей дискографией закачиваю, благо терабайтов пока хватает.

Иногда под настроение охота определенный альбом Аббы послушать, а завтра Мановар или Уелло.

 

Почемуто представлял тебя моим ровесником (мне до 60 два шага) или постарше даже - откровенно удивлен.

Пиши рецензии - у тебя получается, целые очерки можно сказать.

Всего доброго.

Офлайн
supermouper 24 мая 2019 21:16

Робинзон - Песни на стихи Леонида Дербенёва (1985)

Цитата: мурзилка
слушаешь Л.И. Брежнева (пластинки)

 

мурзилка )) да мне нравится описывать красочно но, но я всегда пишу факты... брежнев ....я был и остаюсь увлечённ большой политикой я качал всегда весь винил брежнева ленина итп включая болгарский  любимые песни ильича - класс. брежнева слушал но в те годы нервной системы хватало лишь на 5 мин пластинки я не слушал музыки - другое было сознание... я не слушал винила! да я больше был увлечён "товаром" обложки чем содержимое.. грубо говоря я не слушал но я чувствовал пластинку тоесть я не считаю что всё пропало те треки гдето затерялось непослушаное но это всё информация взяв винил в руки уже есть эффект . вот году гдето в 2012 да были коллекции качал .у брежнева даже целина на 5 Lp было.... но однодело качать и повертеть в руке другое слушать.а слушать в те годы не было времени... щас бы я может и переслушал бы "встречи с лениным" куча пластинок лениниада или вот на шансон было серия винил с пионерлагеря алмаз - песни пионерии ..именно серия.. пионерские песни часто были серии по 5- 10 бокс пластинок..песни юности.. а была ещё "пионерские песни" - 1 пластинка помню.. но я кланяусь небом не слышал ни одной песни целиком так листал проматывал и то 1ну из 10 пластинок... а если и слушал то не слышал - дырка от бублика. щас же нервная система стала более устойчива как в детстве когда мог часами сидеть у  радиолы ...поэтому я слушаю и комменчу.. осенью на трекере качал много рокетс или старс он 45 и рокетс тоже осилил винил...в какието ночи.. а допустим в 2013 -качал но не слушал.. вот такие пироги .поэтому тут идёт эволюция человека изза смены вектора времён- гдето с 2017 началось . а до- я был онлайн человек (с 2010 года)  - меня инетересовала современность и старый винил был не более чем фетиш чем "приятно поверететь в руках" щас же советское это уже "в крови" и ты сам стал советским поэтому легко слушаю ... в первые годы много качал на бац бац но всё пропало диск крянулся 500 гб так и не послушал ничё. а щас я хитёр - сразу качаю слушаю но и удаляю тк хорошая прослушка часто уже "долгосрочный эффект" и нет смысла переслушивать но многое не можешь удалить вот с зимы рик эстли не удалил гренландия ночной дождь элтон джон 79 и валлот часто слушаю итп  иногда не окнчательное первовосприятие например МЭЙВУД мир изменился слушал слушал раза 3 но вроде как вспомнил  а вроде как нет и скинул в ави кудато и "проехал" стёр с компа... кстати брежнев часто по ностальгии в программе время куски так что брежнев постянно на слуху. кстати во время новго года пока сидим за столом в полночь я всегда визуализирую брежнева или горбачёва на перво-слое телевидения, они поздравляют. тоесть грубо говоря поздравления современного президента последние годы- я не застал под бой курантов тк чисто слушаешь брежнева..но это нужно уметь менять каналы восприятия итп



ВОТ КСТАТИ СЁДНЯ СФОТКАЛСЯ СЛУШАЯ РОБИНЗОН ..УЖЕ ПОСЛЕ дом-музей

  • Яндекс.Метрика